ФЭНДОМ

Черный костюм "Человек-Паук 2099" (англ. Spider-Man 2099 Black Suit) - это костюм, которые игроки могут использовать в видеоигре Spider-Man для PlayStation 4.

Способ получения Править

Достичь 28 уровня, 2 жетона базы, 4 жетона преступлений, 4 научных жетона.

Оригинальная история костюма Править

Мигель О’Хара – гениальный молодой генетик из корпорации Алхимакс, которая решила создать личного Человека-Паука. Под руководством Мигеля они построили аппарат для сращивания генов, используя в его основе паучье ДНК. После многих провальных испытаний Мигель решает покинуть проект, но завистливый коллега, пост которого занял Мигель, на прощание подсыпал сильный наркотик, медленно убивающий Мигеля.

Чтобы излечится О’хара решает воспользоваться аппаратом для скрещивания генов, заменив паучье ДНК на человеческое, но перед тем, как зайти в камеру, человеческое ДНК снова заменили на паучье. В этот раз всё прошло более удачно, нежели в экспериментах — Мигель излечился и получил паучьи силы. Узнав об этом Алхимакс сразу же начала на него охоту, и ему пришлось пуститься в бега, почти всегда находясь в своём костюме.

Мигелю не пришлось создавать себе новый костюм, а лишь переделать костюм, который он носил несколько лет назад на традиционном мексиканском празднике Дне Мёртвых. Он добавляет к нему планер и изменяет рисунок на груди, который изначально был похож на череп. Костюм сделан из ткани, состоящей из нестабильных молекул. Эта ткань способна выдержать когти, которые Человек-Паук 2099 отращивает.

Внешняя ссылка Править

Галерея Править

Костюмы

Основные костюмы
УлучшенныйКлассический (поврежденный/отремонтированный)НуарБагровый паукПаучья броня МК IIТайная войнаСтаркНегативИзолированныйПаук-ПанкБорецСтрах и ужасМаскировочный "Какая встреча"Паучья броня МК IIIЧерный "Человек-Паук 2099"Железный ПаукСкоростьПаучья броня МК IVПаучья душаБелый "Человек-Паук 2099"РетрокомиксПоследний рывокБельеСамодельныйУниверситет Эмпайр-стейтАнти-ОкТемныйПаутинный
Костюмы из DLC "Город, который никогда не спит"
ГибкостьUK-ПаукБагровый паук IIПаучья броня МК IБроня Железного ПаукаКлан ПаукаБроня Аарона АйкманаКибер Человек-ПаукЧерез вселенные