ФЭНДОМ

Костюм "Паучья броня МК II" (англ. Spider Armor - MK II Suit) - это костюм, которые игроки могут использовать в видеоигре Spider-Man для PlayStation 4.

Способ получения Править

Достичь 5 уровня, 1 жетон достопримечательностей, 1 жетон базы, 2 научных жетона.

Оригинальная история костюма Править

Когда у Спайди пропало паучье чутье и его подстрелил Маркус Лайман, Паучку нужно было как-то обезопасить себя. По этой причине он сделал себе новый бронированный костюм, который может выдержать пули вплоть до пуль снайперских винтовок.

В своём костюме Паук ворвался в здание, где Маркус Лайман держал заложников. Бандит попытался убить заложников, но Паук в своей броне принял удар на себя, выдержав автоматную очередь калибра 5,56 мм. В итоге Паучок вытолкнул Маркуса наружу, где его попытались подстрелить десятки снайперов. Но Человек-Паук спас преступника, закрыв его от пуль снайперов, которые его костюм успешно выдержал.

Материал костюма точно неизвестен. Вероятнее всего материалом является ударопрочный полимер, который изобрел Питер. Под чёрным покрытием надет кевлар. На голове шлем с узкими линзами на отверстиях, чтобы максимально уменьшить шанс попадания пули в глаз. Веб-шутеры находятся не на запястьях, а на предплечье.

Еще одной особенностью костюма является магнитная паутина, которая блокирует любые радиосигналы. Питер сделал ее для того, чтобы Маркус Лайман не смог воспользоваться детонаторами.

Внешняя ссылка Править

Галерея Править

Костюмы

Основные костюмы
УлучшенныйКлассический (поврежденный/отремонтированный)НуарБагровый паукПаучья броня МК IIТайная войнаСтаркНегативИзолированныйПаук-ПанкБорецСтрах и ужасМаскировочный "Какая встреча"Паучья броня МК IIIЧерный "Человек-Паук 2099"Железный ПаукСкоростьПаучья броня МК IVПаучья душаБелый "Человек-Паук 2099"РетрокомиксПоследний рывокБельеСамодельныйУниверситет Эмпайр-стейтАнти-ОкТемныйПаутинный
Костюмы из DLC "Город, который никогда не спит"
ГибкостьUK-ПаукБагровый паук IIПаучья броня МК IБроня Железного ПаукаКлан ПаукаБроня Аарона АйкманаКибер Человек-ПаукЧерез вселенные