ФЭНДОМ

Костюм "Нуар" (англ. Noir Suit) - это костюм, которые игроки могут использовать в видеоигре Spider-Man для PlayStation 4.

Способ получения Править

2 жетона рюкзака, 1 жетон базы.

Оригинальная история костюма Править

После того как дядя Бен был убит Норманном Осборном, Питер решил провести расследования самостоятельно и разоблачить Осборна. Все жители Нью-Йорка знали, что Норман купил полицию и прессу, которые закрывали глаза на его преступления, и Питер решил покончить с этим. Паркер проследил за людьми Осборна до склада, надеясь поймать их на горячем. Люди Осборна забирали вещи для личной коллекции Норманна. В одном из ящиков была статуэтка получеловека-полупаука, которая, по словам бандитов, была проклята.

Шокированный этим Питер не заметил, как один из пауков залез к нему на руку и укусил его. Питер теряет сознание и видит видение, где огромный паук говорит ему, что укусы его пауков убивают лишь тех, у кого злые намерения, а Питеру он даст проклятье… проклятье силы.Очнувшись висящим на паутине, Питер испытывает свои силы, и решает немедля положить конец деянием Осборна. Он вламывается в кабинет Осборна с желанием убить его, но останавливается, увидев своего друга журналиста, которому доверял и считал единственным, кто не продался Осборну. Питер убегает, обещая вернутся за Осборном в другой раз.

Дома Питер делает себе костюм, пришивает к маске очки пилота, и одевает старую военную форму дяди Бена, который был пилотом. Вооружаясь револьвером, нуар Паук отправляется за Осборном.

Внешняя ссылка Править

Галерея Править

Костюмы

Основные костюмы
УлучшенныйКлассический (поврежденный/отремонтированный)НуарБагровый паукПаучья броня МК IIТайная войнаСтаркНегативИзолированныйПаук-ПанкБорецСтрах и ужасМаскировочный "Какая встреча"Паучья броня МК IIIЧерный "Человек-Паук 2099"Железный ПаукСкоростьПаучья броня МК IVПаучья душаБелый "Человек-Паук 2099"РетрокомиксПоследний рывокБельеСамодельныйУниверситет Эмпайр-стейтАнти-ОкТемныйПаутинный
Костюмы из DLC "Город, который никогда не спит"
ГибкостьUK-ПаукБагровый паук IIПаучья броня МК IБроня Железного ПаукаКлан ПаукаБроня Аарона АйкманаКибер Человек-ПаукЧерез вселенные